Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

По какому телефону можно бесплатно позвонить в ВТБ 24?

ВТБ 24 — крупная кредитно-финансовая организация, продуктами которой пользуются миллионы россиян. Банк предоставляет клиентам большой выбор способов обратной связи, и самым популярным из них является горячая линия. По ней можно узнать информацию о счетах, кредитах, балансе карты, совершить некоторые операции и задать вопрос сотруднику финучреждения.

Ниже представлена информация о том, как позвонить на горячую линию ВТБ, какие вопросы она помогает решить, какова продолжительность ожидания ответа оператора, а также альтернативные варианты связи с банком.

Горячая линия ВТБ 24 (телефон бесплатный)

У банка ВТБ 24 есть несколько горячих линий, предназначенных для обращений разных категорий клиентов. Бесплатно связаться со службой поддержки кредитной организации можно по следующим телефонам:

  • 8(800)-100-24-24 — номер единого центра обслуживания клиентов;
  • 8(800)-200-77-99 — для мелких, средних и крупных предпринимателей;
  • 8(800)-200-31-39 — для брокеров и по вопросам депозитарного обслуживания;
  • 8(800)-100-44-40 — горячая линия ВТБ Страхования;
  • 8(800)-775-25-35 — по вопросам, связанным с негосударственным пенсионным фондом.

Важно: основным телефоном справочной службы группы ВТБ является номер 8(800)-100-24-24. Им могут пользоваться все клиенты — в случае необходимости оператор перенаправит абонента на другой номер.

Альтернативные каналы связи с ВТБ 24

Горячая линия — не единственный способ связаться с техподдержкой банка. Можно воспользоваться другими каналами:

  • сайтом ВТБ 24, нажав на кнопку «Оставить обращение» (в «подвале» любой страницы).
  • электронной почтой:
    • info@vtb.ru — по общим вопросам (справки и предложения);
    • corp@vtb.ru — для бизнесменов;
    • shareholders@vtb.ru — для акционеров;
    • InvestorRelations@vtb.ru — для инвесторов;
    • compliance@msk.vtb.ru — для инсайдеров;
    • pr@vtb.ru — e-mail пресс-службы ВТБ 24;
  • платными телефонами:
    • +7(495)-777-24-24 — единая справочная служба;
    • +7(495)-644-44-40 — ВТБ Страхование;
    • +7(495)-739-77-99 — по вопросам малого, среднего и крупного бизнеса;
    • +7(495)-258-49-47 — акционерам;
    • +7(495)-982-58-15 — брокерам;
    • +7(495)-775-71-39 — инвесторам;
    • +7(495)-783-17-17 — пресс-служба;
  • почтой, отправив корреспонденцию по адресу: 123100, г. Москва, Пресненская набережная, д. 12.

Совет: еще больше информации можно найти на сайте банка vtb.ru/o-banke/kontakty, перейдя с главной страницы в раздел «О группе ВТБ».

С какими вопросами можно обратиться на горячую линию?

Позвонив на горячую линию ВТБ 24, абонент попадает в голосовое меню. Следуя подсказкам автоответчика, можно совершить операции:

  • с картой — проверить баланс, заблокировать, получить PIN-код;
  • с кредитами — досрочно погасить ссуду, узнать решение по заявке;
  • с онлайн-банкингом — восстановить данные для входа в личный кабинет ВТБ 24;
  • с ипотекой — оформить кредит, досрочно погасить проценты или тело займа, связаться с ипотечным менеджером по внутреннему номеру;
  • узнать адреса отделений и банкоматов и т.д.

Важно: если функционала голосового меню недостаточно для решения возникшей проблемы, можно нажать кнопку для прямой связи с оператором (находясь в любом разделе), который ответит на любой вопрос, связанный с продуктами банка: кредитами, депозитами, картами, расчетными счетами, акциями, программой «Бонус ВТБ 24» и т.д.

Какова продолжительность ответа консультанта?

Время ответа сотрудника банка при звонке на горячую линию зависит от ее загруженности — в разные дни и в разное время суток размер очереди и, соответственно, продолжительность ожидания будут отличаться.

Важно: минимальная загрузка колл-центра отмечается с полуночи до 9 утра в будние дни (оператор отвечает в течение минуты), а максимальная — с 15 до 20 часов в пятницу и субботу (более 3 минут ожидания). Среднее время ответа консультанта в другие промежутки составляет 1,5 минуты.

Подводим итог

Горячая линия ВТБ 24 позволяет узнать полезную информацию о продуктах банка при помощи голосового меню, а также напрямую связаться с консультантом, который ответит на интересующие абонента вопросы. Справочный центр кредитной организации работает круглосуточно. Звонки на горячую линию бесплатны для всех жителей России.

Если вы планируете оформлять ссуду, узнайте, какие банки предлагают низкие ставки по потребительским кредитам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *